Как это случилось? Откуда пришли к нам бальные танцы? Термин «бальный танец» происходит от слова шар, который, в свою очередь, происходит от латинского глагола «ballare» что означает «танцевать».
Конкурсный костюм играет большую роль в судьбе пары, придает номеру особенную зрелищность. Костюм для бальных танцев формирует стиль танцоров, помогает создать образ танца, почувствовать его дух.
Для костюмов латиноамериканской программы очень характерны декоративные и конструктивные линии. Анализируя их, понимаешь, на сколько должен быть пластичен костюм, чтобы подчеркнуть характер движений и все достоинства фигуры.
Для того чтобы исполнить танец Аргентинское танго необходимо знать определенные основы этого танца. Этот танец состоит из элементов, которые, как слова в песне, можно составлять в ряды, чередовать, повторять.
Танцевальная пара подобна музыкальному инструменту и также нуждается в тонкой настройке. Когда мы приходим на паркет наше тело и наше сознание не готово для того, чтобы создать танец с партнером.
Столкновение на соревновании — одна из самых неприятных ситуаций в нашем, изначально светском действе. В наши дни, когда бальные танцы являют собой спортивное состязание, проблема столкновений на паркете становится насущной.
«Несколько советов для Дам или почему партнеру бывает тяжело»
Кто активен и кто пассивен в паре? Если мы рассматриваем Мужчину и Даму как равноправные составляющие пары с точки зрения вклада в танец, то получается, что на Даме также лежит большая ответственность за общее исполнение танца.
Ведение – работа сложнокоординационная и быстро утомляющая. Но, не смотря на это, представляется возможным определить стратегические моменты, которые могут помочь выстроить грамотное ведение в паре с минимальными эмоциональными затратами и потерями.
Если вы танцуете только тогда, когда вас посетило вдохновение, когда вы вдруг прочувствовали, увидели внутренним взглядом свой танец, и это ощущение просветленного знания, как нужно танцевать, выбросило вас в зал — это не профессионализм, это любительское творчество, хобби.
Когда вы тренируетесь, нет смысла думать о проигрыше или выигрыше на предстоящем турнире, это не актуально, это не сегодня, сегодня актуально к этому турниру подготовиться, максимально сосредоточив свою мысль на самой подготовке.
В каждом танцевальном зале действуют строгие правила, основанные на традиционных этикете и представлении о достойном поведении. Дух и характер, атмосфера бальных танцев должны быть восприняты непосредственно от преподавателей.
Практика для конкурсного танцора — тот же самый конкурс или выступление. Никогда не танцуйте на практике плохо, вяло или устало, всегда старайтесь отдать себя полностью. Помните, танец исполненный в пол-ноги, не принесет удовольствия ни вам, ни окружающим.
Постепенно все, кто раньше, кто позже, приходят к пониманию необходимости приобретения нормальной танцевальной обуви. Почему? Чем она отличается от той, которую продают в обычных обувных магазинах?
Критериев, по которым судья мог бы оценивать, слишком много, чтобы подробно рассматривать каждый в тот отрезок времени, что отведён для выступления, тем более что, по крайней мере шесть пар судятся одновременно.
«История бальных танцев»
Как это случилось? Откуда пришли к нам бальные танцы? Термин «бальный танец» происходит от слова шар, который, в свою очередь, происходит от латинского глагола «ballare» что означает «танцевать».
«Как выбрать цвет рейтингового платья»
Конкурсный костюм играет большую роль в судьбе пары, придает номеру особенную зрелищность. Костюм для бальных танцев формирует стиль танцоров, помогает создать образ танца, почувствовать его дух.
«Разрабатываем латиноамериканский костюм»
Для костюмов латиноамериканской программы очень характерны декоративные и конструктивные линии. Анализируя их, понимаешь, на сколько должен быть пластичен костюм, чтобы подчеркнуть характер движений и все достоинства фигуры.
«Основные принципы Аргентинского танго»
Для того чтобы исполнить танец Аргентинское танго необходимо знать определенные основы этого танца. Этот танец состоит из элементов, которые, как слова в песне, можно составлять в ряды, чередовать, повторять.
«Подготовка перед тренировкой или выступлением»
Танцевальная пара подобна музыкальному инструменту и также нуждается в тонкой настройке. Когда мы приходим на паркет наше тело и наше сознание не готово для того, чтобы создать танец с партнером.
«Столкновение на паркете и как его избежать»
Столкновение на соревновании — одна из самых неприятных ситуаций в нашем, изначально светском действе. В наши дни, когда бальные танцы являют собой спортивное состязание, проблема столкновений на паркете становится насущной.
«Несколько советов для Дам или почему партнеру бывает тяжело»
Кто активен и кто пассивен в паре? Если мы рассматриваем Мужчину и Даму как равноправные составляющие пары с точки зрения вклада в танец, то получается, что на Даме также лежит большая ответственность за общее исполнение танца.
«Философия ведения в танце»
Ведение – работа сложнокоординационная и быстро утомляющая. Но, не смотря на это, представляется возможным определить стратегические моменты, которые могут помочь выстроить грамотное ведение в паре с минимальными эмоциональными затратами и потерями.
«Профессионализм в танце»
Если вы танцуете только тогда, когда вас посетило вдохновение, когда вы вдруг прочувствовали, увидели внутренним взглядом свой танец, и это ощущение просветленного знания, как нужно танцевать, выбросило вас в зал — это не профессионализм, это любительское творчество, хобби.
«Нежелание тренироваться»
Когда вы тренируетесь, нет смысла думать о проигрыше или выигрыше на предстоящем турнире, это не актуально, это не сегодня, сегодня актуально к этому турниру подготовиться, максимально сосредоточив свою мысль на самой подготовке.
«25 правил, как вести себя на тренировке»
В каждом танцевальном зале действуют строгие правила, основанные на традиционных этикете и представлении о достойном поведении. Дух и характер, атмосфера бальных танцев должны быть восприняты непосредственно от преподавателей.
«Советы практикующим танцорам»
Практика для конкурсного танцора — тот же самый конкурс или выступление. Никогда не танцуйте на практике плохо, вяло или устало, всегда старайтесь отдать себя полностью. Помните, танец исполненный в пол-ноги, не принесет удовольствия ни вам, ни окружающим.
«Обувь для спортивных танцев»
Постепенно все, кто раньше, кто позже, приходят к пониманию необходимости приобретения нормальной танцевальной обуви. Почему? Чем она отличается от той, которую продают в обычных обувных магазинах?
«Как оценивается конкурсный танец»
Критериев, по которым судья мог бы оценивать, слишком много, чтобы подробно рассматривать каждый в тот отрезок времени, что отведён для выступления, тем более что, по крайней мере шесть пар судятся одновременно.
«Бальные танцы — классы танцоров»
Чтобы создать более или менее равноценную конкуренцию на танцевальной площадке, в спортивных бальных танцах введена система классов.